Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

154

В разработке: локации Акта II

Посиделки в пижамах продолжаются! Кто еще не в пижаме - надевайте и присоединяйтесь! Простите, не утерпела. В общем, разработка снова с вами, как я и обещала, выкладываю материал о локациях Акта II. Историческая вступилка выпилена из прошлого материала, дабы, если кто-то начнет чтение с этой статьи, примерно быть в курсе географического развития мира в серии Diablo. Зато все остальное - новенькое и только что дописанное.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

Карта мира 3.0. Регион Кеджистана.

По выработавшейся традиции я начну обзор небольшим историческим экскурсом. Как вы помните, действие первой части игры разворачивается в пределах одного-единственного городка - Тристрама [Tristram], который мы пытаемся спасти. Как показывает практика второй части - безуспешно. Зато к сиквелу Diablo расцвела не только цветуечками Хандураса [Khanduras], где, собственно, нас ждали руины Тристрама, но и обзавелась песками Араноха [Aranoch], джунглями Кураста [Kurast] и Кеджистана [Kehjistan], северными землями Харрогата [Harrogath]. В общем, разбухла земля демоническая во всех направлениях, вширь, вглубь и куда только можно.

Совершив мощный географический рывок от первой Diablo ко второй, в третьей части игры мир не собирается сдуваться и продолжает радовать фанатов новыми локациями, даже островными. География мира - вообще вопрос отдельный и очень пространный, и на его освещение можно много букв потратить. Поэтому в данном посте я буду писать только об игровых локациях, которые известны на сегодняшний день.

Diablo III сохранит не только разбивку на Акты, что стало уже привычным делом для фанатов серии, но и в какой-то степени станет отражением второй части по вопросу локаций. Многое из того, к чему мы привыкли в Diablo II, снова нам встретится в грядущей игре. Давайте разберемся, что и как, на примере 2-ого Акта.

АКТ II: ПОГРАНИЧЬЕ [BORDERLANDS]

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

Практически пляж.. разве что песок не белый и кругом туча монстров.

Пограничье - пустынный регион Кеджистана, который начинается за вратами Калдеи [Caldeum] и простирается на многие мили. Здесь кругом песок и ветер, а также подстерегающие путников опасности. Когда-то на этот регион распространялось влияние Калдеи, а стража военного города Лут Бахадура [Lut Bahadur] обеспечивала безопасность рудников и караванов. Когда же возле оазиса Далгур [Dahlgur] был основан третий город, влияние Калдеи в регионе стало абсолютным. Самые свирепые из тварей были загнаны далеко в пустыню, где не могли причинить вреда мирным жителям. Однако восшествие на престол императора Хакана II [Hakan II] все изменило. Он не заботился о безопасности региона и лишил торговцев поддержки. Пустынные твари начали нападать на людей, и Пограничье постепенно стало таким, каким его знают сегодня: местом, где бродят в поисках добычи армии демонов и куда может отправиться лишь безумец.
• КАЛДЕЯ [CALDEUM]

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

Калдея - одно из красивейших мест мира.

Калдея - один из крупнейших городов Санктуарии, торговая столица восточного региона. Она была вторым городом, существование которого подтвердили Blizzard (первым был Тристрам [Tristram], разумеется). В прошлом она была великим городом, все в котором вращалось вокруг торговли. Калдею никогда не тревожили клановые войны магов и другие противостояния. В конфликтах она всегда была в стороне, сосредотачиваясь на главном для себя: рынках, ярмарках, караванах. В Калдее располагался Совет чародеев Ишари [Yshari] и их святилище с печально известными катакомбами Глубин горечи [Bitter Depths]. Резиденция великого клана Визджерей [Vizjerei] также находилась в Калдее. Изначально городом управлял Торговый Совет [Trade Council], однако потом до власти добралась знать Кураста, сбежавшая в Калдею от ужасов Мефисто [Mephisto], и в городе все изменилось. Постепенно торговля начала отходить на второй план, величие города стало угасать, люди нищали, скатываясь до трущоб, магические кланы все чаще проявляли нетерпимость. Власть Калдеи над регионом слабела, пока, наконец, Пограничье не стало источником опасности и смерти.
• ПУТЬ РАСКОЛА [SUNDERED PASS]

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

Выйдешь за ворота, а там тебя уже ждут..

Путь Раскола - это пустынная местность Пограничья, начинающаяся сразу за городскими стенами Калдеи. Помимо демонических монстров и опасных зверей, земля здесь населена мелкими пустынными тварями, змеями и насекомыми (которые, кстати, похожи на своих "коллег" из Diablo II и умирают, если на них наступить). В демо-версии GamesCom'а-2009 это был первый уровень игры. Геймеры описывали его как улучшенную версию пустыни Араноха. Было видно, к примеру, как порыв ветра поднимает в воздух песок. Область неподалеку терроризирует злодей Хусам [Husam], о котором я упоминала в статье по квестам.
• ПЛАТО ВОЮЩИХ ВЕТРОВ [HOWLING PLATEAU]

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

Не хватает лишь пинка монстра в пропасть и вопля про Спарту.

Плато Воющих ветров следует сразу за Путем Раскола. Как и предыдущая локация, она впервые появилась на GamesCom'е-2009. Она является связующим звеном между Путем и Каньоном дальних шахт [Canyon Rim Mines], а также продолжает являть собой пустынный регион во всей своей красе: ветры, демоны, агрессивная фауна и прочие удовольствия путешественника. В этой локации можно найти Умирающего караванщика [Dying Driver], который дает задание на Потерянную повозку [The Lost Wagon].
• ЗАТЕРЯННЫЕ РУИНЫ [LOST RUINS]

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

Скелеты - частые гости гробниц и подземелий.

Затерянные руины - это первое подземелье, в которое мог попасть игрок во время игры в демо-версию Акта II. Это, скажем так, довольно типовое подземелье, разве что колорит становится более пустынно-восточным. В демо-версии Руины играли роль квестового подземелья: именно там можно было найди Идола Ригнара [The Idol of Rygnar], маленького божка, ждущего игрока на каменном постаменте. Если проводить параллели со второй частью игры, Затерянные руины больше всего похожи на Залы Мертвых [Halls of the Dead], только одноуровневые.
• КАНЬОН ДАЛЬНИХ ШАХТ [CANYON RIM MINES]

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

Повсюду блоки, веревки и шахты - добро пожаловать в Клондайк!

Примерно 400 лет назад в Пограничье была найдена золотоносная руда. В этот регион тут же хлынули толпы старателей, которых не пугали опасности этого края. Под защитой Пустынных стражей Калдеи золотые рудники поднялись и стали процветать. Однако когда на трон взошел недальновидный Хакан II, рудники лишились поддержки, и люди были оставлены на произвол судьбы. Большая часть шахт пришла в упадок и была заброшена. Впрочем, в Каньоне по-прежнему остаются те, кому добыча золота куда ценнее собственной жизни. Так, здесь можно встретить горняка, который, если вы поможете ему вытащить сундук золота при помощи блоков, поделится с вами добычей.
• АЛЬКАРНУС [ALCARNUS]

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

Уже на подходе видны Культисты, захватившие город.

Алькарнус - это еще один город Пограничья, который игроки искали в демо-версии 2009-ого года (квест на поиск Алькарнуса был основным). Когда-то этот город был вполне благополучен, однако в последнее время начали поступать сообщения о том, что в регионе зашевелились Культисты, которые позднее и напали на город, устроив там настоящую резню. Герою предстояло добраться до Алькарнуса и сразиться с Культистами. Вопреки ожиданиям, Алькарнус в демо-версии представлял собой не город, а обычный уровень, я бы сказала рядовой. Большая часть поселения была игроку недоступна. Интересно посмотреть, как изменится Алькарнус к итоговой версии игры.
• БАНДИТСКИЙ ЛАГЕРЬ КАЛДЕИ [CALDEUM BANDIT CAMP]

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

Лагерь Бандитов. Вход бесплатный, выход - вперед ногами.

Локация пока не подтверждена. Бандитский лагерь - это город или уровень (точно пока неизвестно), расположенный неподалеку от Калдеи. Пока неясно, сможет ли игрок его посетить, или же локация будет недоступна, однако концепт-арты Лагеря были выложены уже давно. Если судить по этим работам, Бандитский лагерь представляет собой хорошо укрепленное поселение с защитными сооружениями, готовое к обороне и выживанию под палящим солнцем Кеджистана. Вполне возможно, что там мы встретимся с разбойниками, убийцами и другими приятными личностями, стоящими по ту сторону закона.
• ЖАЛЯЩИЕ ВЕТРЫ [STINGING WINDS]

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

"Иду я как-то по пустыне, а там ветра и сей Анклав..."

Локация Жалящих ветров расположена по соседству с Каньоном Дальних шахт, который лежит восточнее. Это не просто уровень, это целая область, где есть рудники и шахты. В этой локации расположен так называемый Анклав Хамсима [Enclave of Khamsim], небольшой городок, охраняемый двумя NPC-стражниками. Внутри города вы можете встретить пятерых-шестерых жителей, с которыми вольны поговорить. Правда, пока неизвестно, как все это будет выглядеть в итоговой версии игры. В городке не было торговцев, однако он выглядит достаточно "просторным", чтобы они там поместились.
• ЛУТ БАХАДУР [LUT BAHADUR]

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

Охрана Лут Бахадура явно ушла на перекур.. или куда подальше.

Локация пока не подтверждена. Лут Бахадур (дословно "город врат") некогда был построен в пустыне, чтобы сдерживать натиск охотниц Лакуни и защищать местных жителей от пустынных напастей. Порядок обеспечивали могучие Пустынные Стражи. Они охраняли горняков, мирное население и проходящие по Пограничью караваны. Со смертью императора Хакана и восшествием на престол его сына Лут Бахадур перестал выполнять свою функцию защитника, и в Пограничье вторглись Лакуни, Культисты и прочие твари, которые ранее не решались и близко подойти к поселениям. Пока неизвестно, что в итоге стало с самим "городом врат", и что он ныне может противопоставить натиску чудовищ. В 2009-ом году Лут Бахадур был включен в демо-версию, и игроки могли попасть в этот город, выполняя задания.
ВЕРДИКТ

В разработке: локации Акта II
Diablo III - В разработке: локации Акта IIВ разработке: локации Акта II

Калдея. Такая красивая на концептах и такая прогнившая изнутри.

Вот о таких локациях на данный момент известно в Акте II. Хотя во многом это Аранох с его песчаными тварями, кошколюдьми и прочими радостями приключенца, только лучше и красивей, характерный египетский налет, присущий тем же гробницам и подземельям, из графики исчез. Видимо, замысел Пограничья обязывает. Blizzard, судя по скриншотам, удалось реализовать идею держащего круговую оборону региона, состоящего из разрозненных лагерей, захваченных городов и бандитских убежищ. Не буду загадывать, как это будет проходиться в итоговой версии игры, но, думаю, заданий и динамики нам более чем хватит.

Такие дела. На повестке дня, видимо, дальше будут монстры. Или что там еще под руку подвернется. А еще в процессе подготовки висит большой и вкусный авторский обзор.. а какой, пока не скажу, пущай сюрпризом будет. ;) Также ждите в ближайшее время обещанную сборную солянку и оставайтесь на связи.

Текст и перевод - я.

Источники:

- Раз

- Два

154
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «В разработке: локации Акта II»

  • Свежачок. Спасибо Китти.


    Corporate_assault_mech_by_flyingdebris

    Плюсатор aspecterr 6


  • aspecterr писал:
    Свежачок. Спасибо Китти.
    Не за что! :)
    Про локации интересно писать, хотя и не про все: инфы мало, часто приходится ограничиваться общими фразами. По некоторым локациям в Вики вообще две строчки, а жаль. Хотелось бы подробнее, конечно.. :)


    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Kitty_Venom писала:
    Хотелось бы подробнее, конечно.. :)
    Будет. Все будет. Когда выйдет D3


    Corporate_assault_mech_by_flyingdebris

    Плюсатор aspecterr 6


  • Kitty_Venom писала:
    Такие дела. На повестке дня, видимо, дальше будут монстры. Или что там еще под руку подвернется. А еще в процессе подготовки висит большой и вкусный авторский обзор.. а какой, пока не скажу, пущай сюрпризом будет. ;) Также ждите в ближайшее время обещанную сборную солянку и оставайтесь на связи.
    Я смотрю ты снова основательно за блог взялась! ;) Это радует. :)
    P.S. Интересно было читать, молодец. :)


    Cheshire_cat_by_nightgrowler

    Плюсатор Silvans 30


  • Silvans писал:
    Я смотрю ты снова основательно за блог взялась! ;) Это радует. :)
    Время есть, посты пока что пишутся, так что почему бы и нет? :)


    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Написано как обычно на 4 по четырёх бальной системке :D
    Но... я не осилил конец... ибо 2 акт был всегда для меня самым скучным... 3 Акт такой же... а вот 4 и 5!)))
    Хотя нет постойте... Консулы и Мефа на Хелле всегда меня доставляли :DDD


    F88347d350

    Геймер ZeNuS 10


  • ZeNuS писал:
    Хотя нет постойте... Консулы и Мефа на Хелле всегда меня доставляли :DDD
    O_o


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • ZeNuS писал:
    ибо 2 акт был всегда для меня самым скучным...
    А мне первый больше всего надоедал, несмотря ни на какие Тристрамы. А вот второй я любила, хотя с Дюриэля никогда ничего приличного отродясь не падало. У меня, по крайней мере.
    ZeNuS писал:
    вот 4
    Отличный акт, динамичный, насыщенный, монстры агрессивные, злые, квесты хорошие, рубиться - одно удовольствие. Тоже оч люблю 4 акт. :)


    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Kitty_Venom писала:
    Время есть, посты пока что пишутся, так что почему бы и нет? :)
    Я только за! ;)
    Kitty_Venom писала:
    А вот второй я любила, хотя с Дюриэля никогда ничего приличного отродясь не падало. У меня, по крайней мере.
    Аналогично... Вообще ненавижу этого червяка... :(
    По моему, самый интересный был 5й акт, квесты разнообразнее, да и вообще...


    Cheshire_cat_by_nightgrowler

    Плюсатор Silvans 30


  • Kitty_Venom писала:
    А мне первый больше всего надоедал, несмотря ни на какие Тристрамы. А вот второй я любила, хотя с Дюриэля никогда ничего приличного отродясь не падало. У меня, по крайней мере.
    Если так посудить, то ты зря не любишь 1 акт))) Он самый крутой и напоминает диаблу 1 со своими катакомбами, бараками и тюрьмой!))
    Да и чёрная сиськастая корова Андариель на Хэлле доставляла :D
    Второй акт нереально зануден... сходи туда, собери то, принеси сюда и всё по тыщу раз... в конце стрёмный Дюриелько который имеет фрост ауру (I HHHAAAATTTTEE TTTHHHIIISSSS!!!111)
    Третий Акт тоже был зануден... именно своими лесами, но как дело доходит до Консулов, а потом залы горя или как там... я уже и позабыл :DD То всё принимает обратные обороты, на Хелле мего уроды мелкие такие и костяные, которые моего бедного палика убивали на раз два, и Овер9000 консулов в логове Мефа. У меня тогда был слабый резист к огню поэтому я там их всех ненавидел :DD
    Четвёртый акт, бооожеее как я фапал грубо говоря на него!)) 3 самых интересных квеста в Диабле! Изуал, Кузнец + виновник торжества Диабло, и я точно не помню имя... когда открываешь печать, (та которая одиночная по серединке) Появляется туева куча рыцорей смерти и магов (забыл как их там) и насылают на контактника Iron Maiden и ты как дебил от них по всей карте носишься xDD
    Кстате... интересный факт... все персы ложились от красной молнии самого диаблы, а мой перс нет О_о я впритык к тему стоял!!!
    Пятый Акт и всё что там знаменито: это Троица, Баал, Странный скелетошка босс (если память не изменяет это когда тебя Анна (Аня) посылает к Нитлатху (у меня был такой перевод)
    Ну и сам Нитлах или как там его, с его знаменитым и самым трудно добываемым ключиком!
    А вообще... самое крутое и хардкорное место во всей диабле 2, это Коровий уровень в классик Диабло 2 по Сингл плееру без читов :DDD Это что то... с одной стороны стена коров, с другой такая же! Бежать не куда))) R.I.P
    Кароче... нафлудил то я xDD


    F88347d350

    Геймер ZeNuS 10


  • эээ мне может кто нить объяснить, это типо сейчас разработчики , " в поте лица" трудятся именно сейчас??? или это мини обзр того что может быть..


    S4s

    Геймер eddi_Po 8


  • ZeNuS писал:
    Если так посудить, то ты зря не любишь 1 акт))) Он самый крутой и напоминает диаблу 1 со своими катакомбами, бараками и тюрьмой!))
    Да и чёрная сиськастая корова Андариель на Хэлле доставляла :D
    Я его не люблю, потому что он первый и хоженый-перехоженый во все стороны со всеми своими мавзолеями и питами. Я по той же причине ненавижу Грецию в Титан Квесте, потому что она в самом начале игры. О_О
    eddi_Po писал:
    эээ мне может кто нить объяснить, это типо сейчас разработчики , " в поте лица" трудятся именно сейчас??? или это мини обзр того что может быть..
    Это то, что народ надергал на основании демо-версий и редких цитаток самих Blizzard.


    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Kitty_Venom писала:
    Я его не люблю, потому что он первый и хоженый-перехоженый во все стороны со всеми своими мавзолеями и питами.
    Угу , по 100500му разу надоедало его проходить , второй как то по приятнее был , не считая личинки =)
    Пока акты по внешнему виду вроде похожи на 2ю часть , равнины , пустыня .


    103926_prev_98

    Плюсатор AngeloCredo 13


  • AngeloCredo писал:
    Угу , по 100500му разу надоедало его проходить , второй как то по приятнее был , не считая личинки =)
    Личинки - зло. И Тал Раши гробница на Хелле, а еще Аркейн. Их хорошо только соркой пролетать или трапасинкой в Энигме. В остальном - долгий нудный поход, зачастую - не туда.
    AngeloCredo писал:
    Пока акты по внешнему виду вроде похожи на 2ю часть , равнины , пустыня .
    Первый и второй - да, похожи на таковые в Diablo II. Но третий вроде будет совсем другим. Если не ошибаюсь, он задумывается быть в землях варваров, хотя подтверждения этой инфе я пока не видела.


    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • А мне всегда нравились первые и последние акты, даже в том же титан квесте! Когда я в царство Аида спустился эт было что то)))
    Пока действительно всё попахивает Диаблой 2 но в новом стиле, я думал что будет Free map и можно было куда угодно залесть, ты сам ищешь квесты, бегаешь в заныканные уголки, но вроде опять же будет рандом карта регенится?? Интересно было бы почитать статью об этом.
    То бишь как же всё таки будет развиваться геймплей именно с точки зрения хождения по мукам, свободной картой или как в старом Ди2?


    F88347d350

    Геймер ZeNuS 10


  • Теплый и я бы сказал атмосферный пост. Доволен ^_^


    Overlord2

    Плюсатор MrJetFx 6


  • ZeNuS писал:
    Пока действительно всё попахивает Диаблой 2 но в новом стиле, я думал что будет Free map и можно было куда угодно залесть, ты сам ищешь квесты, бегаешь в заныканные уголки, но вроде опять же будет рандом карта регенится?? Интересно было бы почитать статью об этом.
    Э, нет.. чтобы и лезть, куда душе угодно, и при этом еще была случайная генерация уровней? Это как-то.. не знаю, слишком жирно, мне кажется. Хотя судить не берусь.
    MrJetFx писал:
    Теплый и я бы сказал атмосферный пост. Доволен ^_^
    Это хорошо, что доволен. :)


    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Kitty_Venom писала:
    Э, нет.. чтобы и лезть, куда душе угодно, и при этом еще была случайная генерация уровней? Это как-то.. не знаю, слишком жирно, мне кажется. Хотя судить не берусь.
    Я думаю что Близзы могут всё! И если хоть и будет нерандомизация мира, то катакомбики и остальная хрень сто пудов будет под влиянием генератора эдема кущь компактных (для тру челов которые играли в фол 2 на фаргусе)


    F88347d350

    Геймер ZeNuS 10


  • При прочтении нахлынул мощнейший поток ностальгии, ибо вспомнилась пронзительная мелодия из великолепного ролика "Desert Journey". За что и спасибо.


    Avatar

    Геймер ANAVRIN 18


Чат